Show Crew Academy

Работа мониторного инженера в условиях постоянной смены артистов

На основе опыта шоу "Вечерний Ургант"
Авторский мастер-класс Андрея Полканова
29 октября 2024
очно в Москве
О мастер-классе
Многие из нас сталкивались с необходимостью впервые работать с Артистом, когда даже рассказать о его предпочтениях некому, а времени на чек очень мало. Почти вся работа мониторного инженера состоит из этого,
и "Вечерний Ургант" - хороший пример такой работы.
На мастер-классе мы не только поговорим о том, как максимально подготовиться к любым сложностям, но и на практике пройдем всю работу от offline editor до консоли. Каждый побывает в роли мониторного инженера, и в роли Артиста. Как мониторный инженер вы соберете пять миксов, в то время как другие участники будут играть роль музыкантов и просить корректировать свои миксы. Затем, вы поменяетесь местами. Таким образом, каждый ощутит на себе как важно выполнять пожелания музыкантов и как организовать работу с консолью наиболее удобным способом.
Андрей Полканов
FOH звукорежиссер Anna Asti, автор мастер-класса
Работает звукорежиссером 12 лет
Значимые моменты карьеры:
  • КЗ "Останкино"
  • Фриланс с такими компаниями как, например, Spin Music Service
  • Около 8 лет был FOH и MON звукорежиссером Кати Лель
  • Работал с артистом ЛСП
  • Мониторный звукорежиссер певицы Лобода
  • 4 года трудился на эфирах "Вечерний Ургант" мониторным инженером. Занимался подготовкой шоу и выступлениями приглашенных артистов. Получил огромный опыт работы с музыкантами и разнообразием желаемых миксов. За эти годы структурировал подготовку к неизвестному. Именно этот опыт и лег в основу мастер-класса
  • На данный момент уже третий год - FOH инженер Anna Asti
План мастер-класса
Вступительная часть, знакомство
Круг задач мониторного нженера
Виды мониторинга
Напольные мониторы и персональные ушные мониторы
Домашняя работа для мониторного инженера
Райдер, план сцены, editor пульта, знакомство с Артистом не выходя из дома
Работа на площадке
Организация служебной связи, выстраивание коммуникиции с музыкантами, приемы работы для каждой из представленных консолей (DiGiCo SD9, Yamaha CL5, Behringer X32)
Практическая работа
Построение миксов на основе услышанных в первой части рекомендаций, работа с одной из консолей на выбор (DiGiCo SD9, Yamaha CL5, Behringer X32)
Как будет проходить мастер-класс
Три консоли
Мы заранее распределимся на 3 группы. На практической части, каждая группа будет работать со своей консолью, которые отличаются возможностями и уровнем. Это DiGiCo SD9, Yamaha CL5 и Behringer X32. Но на любой из них можно реализовать те приемы, о которых будет рассказывать Андрей
Теоретическая часть
В этой части мы поговорим о том, что делать и как, ответим на вопросы, раскроем тему мастер-класса
Подготовка
С собой вам понадобится ноутбук с установленной программой управления выбранным пультом. В приложении Editor вашего пульта нужно будет создать сцену для практической работы, основываясь на полученной информации из теоретической части
Практическая часть
Ваше задание - за пол часа собрать 5 миксов для музыкантов, роль которых будут играть другие участники мастер-класса
Дата и место проведения
Цена 16000р
29 октября 2024г
с 12:00 до 21:00
Демозал CODA AUDIO
ул. Ермакова Роща 16А
м. Шелепиха
Как с нами связаться:
Сайт использует cookies. Эти данные обеспечивают взаимодействие с сайтом
OK